Работа эвакуатора с лебёдкой

<-- Эвакуатор Екатеринбург (вернуться на главную)



Это описание касается работы эвакуаторов со сдвижной или ломаной платформой и лебёдкой. Такой тип эвакуаторов наиболее часто встречается в Екатеринбурге.

Для загрузки автомобиля, эвакуатору необходимо встать параллельно эвакуируемой машине - либо спереди, либо сзади неё. Важно, чтобы с этой стороны был транспортировочный крюк или балка, за которую можно зацепить лебедку (трос). Наглядный пример того, как будут загружать ваш автомобиль можно посмотреть на видео справа.

  1. Сначала эвакуатор опускает платформу, так чтобы она касалась асфальта и получился ровный "въезд" на платформу
  2. Если колёса машины заблокированы, то необходимо установить так называемые "подкатные тележки":
    1. Каждое колёсо машины поочередно поднимают на домкрате
    2. Устанавливают под колёсо "тележку" — железное изделие с колесиками, в которое ставится колёсо.
    3. В результате машина даже с заблокированными колёсами может катиться по дороге
    4. Впрочем, многие службы эвакуации, особенно на Урале и в Сибири не используют подкатные тележки. Не известно о случаях поломки авто, в результате эвакуации без таких тележек.
  3. Затем эвакуаторщик цепляет лебедку к машине и включает привод мотора лебедки. Привод бывает гидравлический либо механический.
  4. Лебедка затягивает авто на платформу
  5. C помощью специальных тросов эвакуируемый автомобиль жёстко крепится к кузову, платформа снова ставится в горизонтальное положение
  6. Авто готово к перевозке!

Разгрузка происходит в обратном порядке. За исключением того, что для спуска машины уже не нужны лебёдка, ведь авто само скатывается вниз под действием силы тяжести, лебёдка лишь страхует его резкого спуска.